Версия для слабовидящих

Методическая работа является одним из основных видов профессиональной деятельности педагогических работников колледжа с целью повышения деловой квалификации, профессионального мастерства и развития творческого потенциала преподавателей и других категорий педагогических работников для повышения эффективности образовательного и воспитательного процессов.

Участие в методической работе обязательно для всех педагогических работников колледжа и включается в их должностные обязанности.

Координирующим органом методической работы в колледже является методический совет. Состав методического совета утверждается приказом директора, дополняется и пересматривается ежегодно по мере необходимости.

Виды методической работы:

Научно-методическая работа - разработка научных тем, новых образовательных методик, осуществление деятельности инновационного характера, участие в научно-экспериментальной работе; подготовка к изданию учебников, учебных пособий, авторских учебных программ;

Учебно-методическая работа - составление рабочих программ, преподаваемых учебных дисциплин и профессиональных модулей, календарно- тематических планов, составление конспектов лекций, отражающих использование методов активного обучения, современных образовательных технологий в области преподаваемых дисциплин; разработка проблемных заданий для самостоятельной работы студентов, тестового и иных видов контроля знаний студентов.

Разработка и изготовление наглядных пособий и технических средств обучения - изготовление изобразительных (образных, условно-схематических) и натуральных видов наглядных пособий; составление рекомендаций студентам по выполнению видов образовательной деятельности, связанных с использованием малой вычислительной техники, персональных ЭВМ, составление эталонов (образцов) выполнения студентами заданий по видам образовательной деятельности.

Организационно-методическая работа - участие в работе профессиональных объединений (педагогические и методические советы, цикловые методические комиссии, отраслевые и территориальные методические объединения и др.); выступление с докладами, сообщениями на педагогических конференциях, семинарах, чтениях и др.; участие в профессиональных смотрах и конкурсах; проведение открытых учебных занятий (мастер - классов) проблемно-ориентированного характера, имеющих целью представление накопленного педагогического опыта в области современных образовательных технологий; подготовка студентов к участию в смотрах, конкурсах, олимпиадах, соревнованиях по образовательным программам или видам учебной деятельности; сотрудничество с профильными кафедрами вузов, лечебными организациями, участвующими в образовательном процессе колледжа.

Цикловая методическая комиссия (ЦМК) колледжа является функциональным подразделением в структуре колледжа, организуемым из преподавателей нескольких учебных дисциплин цикла/профессиональных модулей.

Целью ЦМК является планирование и координация работ по совершенствованию качества учебного процесса в колледже и повышению конкурентоспособности выпускников колледжа на рынке труда здравоохранения.

Основными задачами цикловых методических комиссий являются: изучение, обобщение и внедрение современных педагогических и информационных технологий, средств и методов обучения в образовательный процесс. Обеспечение проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся. Рассмотрение и утверждение ежегодных планов работы ЦМК, индивидуальных планов работы преподавателей.

Заседания ЦМК проводятся не реже 1 раза в 2 месяца.

 

 ГУМАНИТАРНАЯ И СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦИКЛОВАЯ КОМИССИЯ:

Председатель комиссии - Голушкова Наталья Николаевна

 

ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЦИКЛОВАЯ КОМИССИЯ:

Председатель комиссии - Дзюба Татьяна Владимировна

 

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦИКЛОВАЯ КОМИССИЯ:

Председатель комиссии - Ница Надежда Анатольевна

 

СТОМАТОЛОГИЯ ОРТОПЕДИЧЕСКАЯ ЦИКЛОВАЯ КОМИССИЯ:

Председателя комиссии - Патрина Ольга Викторовна

 

СТОМАТОЛОГИЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ЦИКЛОВАЯ КОМИССИЯ:

Председатель комиссии - Боярова Светлана Константиновна