Версия для слабовидящих

 

Комплексный план работы

СПб ГБПОУ «Медицинский колледж № 3»

на 2018-2019 учебный год

Миссия Колледжакачественная подготовка востребованных на рынке труда города Санкт-Петербурга специалистов базовой и углубленной подготовки по реализуемым коллежем программам подготовки специалистов среднего звена и дополнительным профессиональным программам укрупненных групп специальностей Клиническая медицина с учетом потребностей общества и личности.

Миссия колледжа реализуется через:

  • открытие новых направлений дополнительного образования;
  • ориентацию обучения на международные стандарты WSR;
  • обеспечение доступности освоения профессиональных программ различными слоями населения;
  • повышение квалификации преподавателей;
  • своевременное обновление материально-технической базы колледжа;
  • участие студентов и преподавателей в исследовательской деятельности;
  • развитие воспитательного потенциала студентов колледжа.

Стратегическая цель - подготовка квалификационных и компетентных специалистов соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособных на рынке труда, свободно владеющих своей специальностью, способных к эффективной работе на уровне мировых стандартов.

Главные цели на 2018/2019 учебный год:

  • Подготовка компетентного специалиста соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного, свободно владеющего своей профессией, способного к эффективной работе по специальности, готового к непрерывному медицинскому образованию.
  • Формирование и развитие творческого потенциала педагогического коллектива для подготовки высококвалифицированных, конкурентоспособных, востребованных на рынке труда специалистов со средним медицинским образованием в соответствии с существующими и перспективными требованиями государства, общества, личности для лечебно-профилактических организаций города.

Общая проблема года:

Создание в колледже комплекса организационных, правовых, экономических и социальных условий, обеспечивающих развитие инновационной образовательной среды и высокопрофессиональную подготовку медицинских кадров со средним профессиональным образованием в соответствии с современным развитием медицины.

Основные направления деятельности колледжа:

1. Развитие образовательной инфраструктуры, обеспечивающей условия подготовки кадров для рынка труда с учетом текущих и перспективных потребностей предприятий реального сектора экономики и бюджетной сферы Санкт-Петербурга.

2. Повышение эффективности кадрового потенциала.

3. Создание условий для непрерывного профессионального образования и обучения, в том числе приведение содержания и структуры дополнительных образовательных программ в соответствии с потребностями инновационного развития регионального рынка труда, обеспечение доступности их освоения различными слоями населения.

4. Развитие взаимодействия колледжа с лечебно-профилактическими медицинскими организациями Комитета по здравоохранению города Санкт-Петербурга.

5. Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи.

6. Обновление воспитательного компонента образовательного процесса на основе оптимального сочетания отечественных традиций, современного опыта, научно-технических достижений колледжа для формирования современной модели выпускника, соответствующей запросам потребителей.

7. Совершенствование материально-технической базы колледжа.

8. Развитие профориентационной работы в колледже, с целью привлечения молодежи к получению медицинского среднего профессионального образования

 

Методическая проблема года:

Модернизация компетентностно-ориентированной образовательной среды в колледже в соответствии с ФГОС-3+. Повышение доступности качественного профессионального образования, соответствующего требованиям инновационного развития здравоохранения Санкт-Петербурга, современным потребностям общества и личности за счет совершенствования структуры и содержания образовательной деятельности и индивидуализации образования.

Задачи на 2018/2019 учебный год:

1. Обеспечить соответствие профессиональной подготовки кадров современному уровню развития здравоохранения с учетом реальных и перспективных потребностей учреждений здравоохранения города Санкт-Петербурга.

  1. Выполнение Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников согласно Федеральному Государственному образовательному стандарту по специальностям:

­                 31.02.05 Стоматология ортопедическая

­                 31.02.06 Стоматология профилактическая

­                 31.02.03 Лабораторная диагностика

3. Создать в колледже интегрированную систему управления ресурсным обеспечением инновационной системы подготовки медицинских кадров со средним профессиональным образованием:

  • активное внедрение      симуляционных технологий подготовки специалистов среднего звена;
  • разработка      программно-методического обеспечения дополнительного образования.

4. Организовать систему контроля результативности работы колледжа, включая все структурные подразделения, по направлениям деятельности.

5. Продолжить развитие партнерства с медицинскими организациями и профессиональными общественными организациями.

6. Развивать и адаптировать к современным условиям систему трудоустройства выпускников на основе социального партнерства с медицинскими организациями.

7. Адаптация содержания и форм образования в колледже в условиях динамично меняющихся потребностей рынка труда, их ориентация на практическую эффективность:

ü       Интеграция достижений психолого-педагогической науки в практике подготовки специалистов и использование преподавателями в учебном процессе здоровье сберегающих технологий.

ü       Внедрение в практическое обучение студентов современных технологий и эффективных методов работы, по согласованию с работодателями.

8. Развитие воспитательного компонента образовательного процесса с целью формирования социокультурной среды для студентов колледжа.

Формирование у студентов компетенции инновационной деятельности:

  • способность и готовность к непрерывному образованию, постоянному совершенствованию, переобучению и самообучению, профессиональной мобильности, стремление к новому;
  • способность к критическому мышлению;
  • креативность и предприимчивость, умение работать самостоятельно;
  • готовность работать в команде и в высоко-конкурентной среде

Ожидаемые конечные результаты реализации плана работы колледжа на 2018-2019 учебный год:

  • Повышение престижности получения профессионального образования в СПб ГБПОУ «МК № 3» за счет создания современной системы непрерывного образования, удовлетворяющей запросам граждан, социальным и экономическим потребностям города СПб, требованиям работодателей.
  • Расширение спектра дополнительного профессионального образования и профессионального обучения, направлений профессиональной переподготовки, повышения квалификации специалистов в рамках укрупненной группы.
  • Повышение качества профессиональной подготовки обучающихся в соответствии с потребностями инновационной экономики города Санкт-Петербурга за счет создания среды для освоения обучающимися необходимого работодателю набора общих и профессиональных компетенций с учетом индивидуализации образования.
  • Создание эффективной внутриколледжной системы развития инновационного кадрового потенциала через новые механизмы повышения квалификации, переподготовки, стажировки педагогических работников.

 

НЕДЕЛЬНАЯ ЗАНЯТОСТЬ ВНЕУЧЕБНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ 

№ п/п

Мероприятия

Месяц

Дни недели

1.

Педагогические советы

Август, октябрь, декабрь, февраль,   апрель, июль

3-й вторник

2.

Общеколледжные мероприятия

По плану работы колледжа

по вторникам и четвергам

3.

Заседания цикловых методических   комиссий

Август, октябрь, декабрь, февраль,   апрель, июнь

1-й вторник

4.

Методические советы

Сентябрь, ноябрь, январь, март, май, июнь

4-й вторник

5.

Заседания студенческого совета

1 раз в месяц

1-й вторник

6.

Собрания кураторов групп

Ежемесячно

3-й четверг

7.

Заседание административного совета   колледжа

1 раз в неделю

По вторникам

8.

Заседания малого педагогического   совета

сентябрь, ноябрь, январь, март, май

По вторникам

 

ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

ЦЕЛЬ на 2018/2019 учебный год:

Модернизация компетентностно-ориентированной образовательной среды в колледже в соответствии с ФГОС-3+. Повышение доступности качественного профессионального образования, соответствующего требованиям инновационного развития здравоохранения Санкт-Петербурга, современным потребностям общества и личности за счет совершенствования структуры и содержания образовательной деятельности и индивидуализации образовани

НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ:

1. Развитие образовательной инфраструктуры, обеспечивающей условия подготовки кадров для рынка труда с учетом текущих и перспективных потребностей предприятий реального сектора экономики и бюджетной сферы Санкт-Петербурга.

2. Повышение эффективности работы цикловых методических комиссий (ЦМК), в целях совершенствования образовательной, воспитательной, методической работы, повышения педагогического мастерства преподавателей в колледже.

3. Создание условий для непрерывного профессионального образования и обучения, в том числе приведение содержания и структуры дополнительных образовательных программ в соответствии с потребностями инновационного развития регионального рынка труда, обеспечение доступности их освоения различными слоями населения.

4. Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи.

5. Совершенствование материально-технической базы колледжа.

6. Развитие взаимодействия колледжа с лечебно-профилактическими медицинскими организациями Комитета по здравоохранению города Санкт-Петербурга.

ЗАДАЧИ:

1. Обеспечить соответствие профессиональной подготовки кадров современному уровню развития здравоохранения с учетом реальных и перспективных потребностей учреждений здравоохранения города Санкт-Петербурга.

  1. Выполнение Государственных требований к минимуму      содержания и уровню подготовки выпускников согласно Федеральному      Государственному образовательному стандарту по специальностям:

­                 31.02.05 Стоматология ортопедическая

­                 31.02.06 Стоматология профилактическая

­                 31.02.03 Лабораторная диагностика

3. Создать в колледже интегрированную систему управления ресурсным обеспечением инновационной системы подготовки медицинских кадров со средним профессиональным образованием:

  • активное внедрение симуляционных технологий      подготовки специалистов среднего звена;
  • разработка программно-методического обеспечения      дополнительного образования.

4. Организовать систему контроля результативности работы колледжа, включая все структурные подразделения, по направлениям деятельности.

5. Продолжить развитие партнерства с медицинскими организациями и профессиональными общественными организациями.

6. Развивать и адаптировать к современным условиям систему трудоустройства выпускников на основе социального партнерства с медицинскими организациями.

7. Адаптация содержания и форм образования в колледже в условиях динамично меняющихся потребностей рынка труда, их ориентация на практическую эффективность:

ü        Интеграция достижений психолого-педагогической науки в практике подготовки специалистов и использование преподавателями в учебном процессе здоровье сберегающих технологий.

ü        Внедрение в практическое обучение студентов современных технологий и эффективных методов работы, по согласованию с работодателями.

8. Развитие воспитательного компонента образовательного процесса с целью формирования социокультурной среды для студентов колледжа.

Формирование у студентов компетенции инновационной деятельности:

  • способность и готовность к непрерывному образованию, постоянному совершенствованию, переобучению и самообучению, профессиональной мобильности, стремление к новому;
  • способность к критическому мышлению;
  • креативность и предприимчивость, умение работать самостоятельно;
  • готовность работать в команде и в высоко-конкурентной среде.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

I. Стратегические цели и задачи воспитательной работы

Цель:

  • Формирование и развитие творческого потенциала педагогического коллектива для воспитания гармоничной личности, сочетающей в себе владение профессиональными компетенциями с высоким уровнем нравственного сознания, подготовка высококвалифицированного, востребованного специалиста лечебно-профилактических учреждений города – стратега собственной жизни в социуме.

Основные направления деятельности:

1. Развитие образовательной инфраструктуры, обеспечивающей условия подготовки кадров для рынка труда с учетом текущих и перспективных потребностей предприятий реального сектора экономики и бюджетной сферы Санкт-Петербурга.

2. Развитие взаимодействия колледжа с лечебно-профилактическими медицинскими организациями Комитета по здравоохранению города Санкт-Петербурга.

3. Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи.

4. Обновление воспитательного компонента образовательного процесса на основе оптимального сочетания отечественных традиций, современного опыта, научно-технических достижений колледжа для формирования современной модели выпускника, соответствующей запросам потребителей.

Задачи:

  1. Воспитание гражданской позиции и патриотического сознания правовой и нравственной культуры.
  2. Формирование личностных качеств, необходимых для эффективной проф. деятельности.
  3. Выявление и развитие творческого потенциала  личности, приобщение к ценностям общечеловеческой и национальной культуры, создание в колледже атмосферы духовности.
  4. Укрепление толерантности и профилактики ксенофобии и экстремизма в молодежной среде.
  5. Развитие умений и навыков управления коллективом в рамках сотруднического самоуправления.
  6. Формирование у учащейся молодежи сознательного отношения к своему здоровью как естественной основе интеллектуального, нравственного, физического и трудового воспитания, а также нетерпимого отношения к наркотикам, пьянству, курению, антиобщественному поведению.
  7. Совершенствование эстетических знаний и развитие у студентов художественного вкуса.
  8. Организация профилактики правонарушений в образовательном учреждении.

II. Текущие задачи на 2018-2019 учебный год.

  1. Работа по осуществлению воспитательной деятельности:

- Воспитание патриотизма

- Культура взаимоотношение студентов в учебных группах

- Психолого-педагогическая адаптация студентов нового набора

  1. Создание условий для активизации студенческого самоуправления.
  2. Совершенствования форм работы по профессиональному воспитанию обучающихся по специальностям.
  3. Достижения высоких результатов участия студентов колледжа в мероприятиях районного и городского уровней, научно-исследовательских и самодеятельно-творческих направлениях.
  4. Обучение кураторов современным воспитательным технологиям.
  5. Привлечение к волонтерской деятельности, студенческому самоуправлению студентов первого года обучения.
  6. Совершенствование форм профилактической работы по предупреждению административных правонарушений, нарушений Правил внутреннего распорядка студентов колледжа.
  7. Совершенствование форм спортивно-массовой работы по приобщению к здоровому образу жизни студентов колледжа.
  8. Формирование у учащихся правосознания, положительных нравственных качеств, принципов здорового образа жизни, патриотических чувств, толерантное отношение к социальным, культурным, расовым, национальным и религиозным различиям людей.
  9. Совершенствование содержания учебных планов и программ преподавателями колледжа, их комплексное методическое обеспечение, внедрение инновационных технологий, способствующих эффективному освоению студентами учебного материала согласно требованиям Федерального Государственного образовательного стандарта.
  10. Организация систематического взаимодействия администрации и педагогического коллектива колледжа с сотрудниками ПДН Выборгского района СПб с целью повышения эффективности в работе по профилактики правонарушений среди учащихся. 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В КОЛЛЕДЖЕ

 Для осуществления цели и решения задач, поставленных перед колледжем, необходимо обозначить направления, по которым будет развиваться воспитательная деятельность в колледже. 

Направления деятельности:

  1. Помощь студентам нового набора      в адаптации к правилам и распорядку внутренней жизни колледжа.

Целью помощи в адаптации студентов нового набора является осуществление социально-психологических, педагогических системных мероприятий, способствующих успешной адаптации студентов нового набора к образовательно-воспитательному процессу в техникуме.

Задачи:

  • Подготовка студентов к новым условиям обучения;
  • Формирование позитивных учебных мотивов;
  • Установление и поддержание социального статуса студентов      в новом коллективе;
  • Создание дополнительных пространств самореализации      личности во внеурочное время;
  • Предупреждение и снятие у      студентов психологического и физического дискомфорта, связанного с новой      образовательно-воспитательной средой.
  1. Работа по формированию интереса      к избранной профессии и трудовое воспитание.

Целью профессионального и трудового воспитания являетсяподготовка компетентного специалиста в своей профессии. Воспитание чувства долга, гордости за выбранную профессию, милосердия, готовности работать по выбранной специальности, стремления заниматься самоподготовкой.

Задачи:

  • Развитие профессиональной направленности личности студентов, формирование устойчивого интереса к будущей профессиональной деятельности.
  • Совершенствование воспитательного потенциала технологий обучения.
  • Ориентация студентов на профессиональные творческие достижения и реализацию профессионального потенциала.
  • Формирование способности к самосовершенствованию (самопознанию, самоконтролю, самооценке, саморазвитию, самообразованию, самоорганизации).
  1. Патриотическое и      гражданско-правовое воспитание.

Целью патриотического воспитания является развитие высокой социальной активности студентов, гражданской ответственности, становление студентов, обладающих позитивными ценностями и качествами, способных проявить их в созидательном процессе в интересах Родины.

Задачи:

  • Систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у студентов гражданского сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга, воспитание умения соотносить свои свободы с интересами общества и государства.
  • Деятельность по формированию у студентов базовых знаний о социальной защите и охране здоровья, достоинства и прав молодых людей.
  • Привитие студентам чувства гордости, глубокого уважения и почитания символов Российской Федерации – Герба, Флага, Гимна, другой российской символики и исторических святынь Отечества.
  • Формирование толерантного сознания студентов.
  1. Нравственно-эстетическое      воспитание.

Целью нравственно-эстетического воспитания является – приобщение студентов к ценностям культуры и искусства, развития студенческого творчества, создание условий для саморазвития студентов и их реализация в различных видах творческой деятельности.

 Задачи:

  • Формирование компетентности в сфере культурно-досуговой деятельности (включая выбор путей и способов использования свободного времени, культурно и духовно обогащающих личность).
  • Культурное и гуманитарное воспитание студентов колледжа, развитие у студентов творческой активности, популяризации студенческого творчества.
  • Развитие досуговой деятельности как особой сферы жизнедеятельности студенческой молодежи.
  • Сохранение и приумножение историко-культурных традиций колледжей.
  1. Работа с кураторами.

Цель:

Формирование сознания у кураторов основных форм воспитательной работы со студентами, базирующихся на следующих принципах:

  • целесообразность использования той или иной технологии воспитания (инновационной, традиционной);
  • индивидуализация использования методов воспитания;
  • взаимодействие преподавателей и студентов, обучающихся в выборе и реализации технологий;
  • гуманистическая направленность методов воспитания;
  • использование технологий воспитания, ведущих к самовоспитанию, совершенствованию личности, творческому ее развитию.
  1. Профилактика правонарушений      среди обучающихся, а также среди несовершеннолетних обучающихся.

Целью профилактики правонарушений является создание единого комплексного подхода к разрешению ситуаций, связанных с проблемами безнадзорности и правонарушений, а также условий для эффективного функционирования системы профилактики безнадзорности и правонарушений.

Задачи:

  • повышение уровня воспитательной и профилактической работы с несовершеннолетними в ОУ;
  • защита прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации;
  • раннее выявление семейного неблагополучия и оказание психологической помощи;
  • создание условий для психолого-педагогической, медицинской и правовой поддержки несовершеннолетним;
  • осуществление индивидуального подхода к обучающимся и оказание помощи в охране их психофизического и нравственного здоровья;

 

ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Цель: Содействие в создании в образовательном процессе социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности всех участников образовательного процесса.

Направление работы:

  1. Обеспечение и поддержка психологического здоровья и развития личности студентов.
  2. Психологическая диагностика.
  3. Оказание помощи студентам в процессе адаптации.
  4. Психопрофилактика.
  5. Психокоррекция.
  6. Консультирование и реабилитация.
  7. Организационно-методическая деятельность.

Задачи:

  1. Содействие профессионально-личностному развитию студентов.
  2. Проектирование и создание условий для эффективного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса.
  3. Содействие гармонизации социально-психологического климата образовательного пространства.

 

№ п/п

М Е Р О П Р И Я Т И Я

Ответственн

Сроки

1. Психологическое просвещение

1.

Формирование   у родителей, а так же студентов потребности в психологических знаниях,   желание использовать их в интересах собственного развития, создание условий   для полноценного личностного развития и самоопределения, своевременного   предупреждения возможных нарушений в становлении личности.

Педагог-психолог

В течение учебного года

2. Психологическая профилактика (поддержка)

1.

Работа по адаптации студентов в условиях образовательного процесса.   Даются конкретные рекомендации педагогам, родителям по оказании помощи   студентам в адаптационный период. Проведение мероприятий направленных на   профилактику девиантных форм поведения.

Психолог

В течение учебного года

3. Психологическая диагностика

1.

Мониторинг развития профессионально значимых личностных особенностей   студентов.

Проведение психолого-педагогической диагностики готовности студентов   нового набора к обучению и адаптации в новых условиях.

Психолог

09.2017

2.

Проведение психолого-педагогической диагностики готовности   выпускников к самостоятельной работе и адаптации в трудовом коллективе.

Психолог

03.2018

4. Психологическая коррекция

1.

Интервенция   (индивидуальная) основных форм отклоняющегося поведения, личностного развития   по результатам психодиагностики, по запросам администрации, преподавателей,   родителей.

Психолог

В течение учебного года

5. Консультативная деятельность

1.

Консультирование педагогов и родителей по вопросам индивидуального   развития, обучения, воспитания.

Психолог

В течение учебного года

6. Психологическое просвещение

1.

Ознакомление   преподавателей с основными возрастными закономерностями личностного развития   студента.

Психолог

В течение учебного года

7. Организационно-методическая деятельность

1.

Подготовка методических материалов для проведения психодиагностики.

Психолог

В течение учебного года

2.

Обработка результатов психодиагностики, их анализ и оформление.

Психолог

В течение учебного года

3.

Подготовка материалов к выступлениям на педсоветах.

Психолог

В течение учебного года

 

ПЛАН РАБОТЫ БИБЛИОТЕКИ

Цель работы - создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность к библиотечным фондам колледжа.

Направление работы по решению общей проблемы:

  1. Содействовать обеспечению учебного и воспитательного процесса.
  2. Совершенствование библиотечных циклов и процессов.
  3. Помощь в овладении информационной культуры личности.

Задачи:

  1. Формирование библиотечного фонда.
  2. Организация и редактирование каталогов (алфавитного и систематического каталогов).
  3. Создание электронного каталога библиотеки в программе 1С: Библиотека.
  4. Развитие, пропаганда, использование электронных библиотек и издательств в учебном процессе.
  5. Библиотечно-библиографическое обслуживание читателей.
  6. Реализация функций управления.

№ п/п

М Е Р О П Р И Я Т И Я

Ответственный

Сроки

1. ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДА

1.

Комплектование фонда:

1. Работа с издательствами

2. Подписка на периодическую печать

3. Заключение договора с издательствами и книготорговыми компаниями

4. Замена утерянной литературы

5. Списание   устаревшей, ветхой литературы.

Зав. библиотекой

Постоянно

2.

Организация фонда:

Прием, учет, техническая библиотечная обработка и хранение документов.

Зав. библиотекой, библиограф,

библиотекарь

В течение учебного года

2. БИБЛИОТЕЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

1.

Подготовка комплектов учебников к каждому семестру и выдача учебников   студентам.

Зав. библиотекой, библиотекарь

В течение учеб года

2.

Регистрация и перерегистрация читателей.

Зав. библиотекой, библиотекарь

В течение учеб года

3.

Проведение бесед при записи в библиотеку о правилах работы   библиотеки, о сохранности документов при записи в библиотеку.

Зав. библиотекой, библиотекарь

В течение учебного года

4.

Проведение бесед при выдаче книг читателям по воспитанию   информационной культуры и культуры чтения.

Зав. библиотекой, библиотекарь

В течение учебного года

5.

Анализ читательских формуляров с целью выяснения задолжников и   читаемости.

Зав. библиотекой, библиотекарь

2 раза в год

6.

Оформление книжных выставок:

- Юбилейные даты

- Герои – России

- Мир через культуру

- Медицина сегодня

- Новые поступления

- Наш Санкт-Петербург

Зав. библиотекой, библиограф,   библиотекарь

В течение учебного года

7.

Составление новых тематических подборок по темам:

  1.   Новое в стоматологии.
  2.   Клиническая лабораторная диагностика.

Зав. библиотекой, библиограф,   библиотекарь

В течение учебного года

8.

Участие в культурно-просветительских мероприятиях со студентами колледжа:

1. Дни открытых дверей.

2. Конкурсы

3. Экскурсии и встречи гостей колледжа.

Зав. библиотекой, библиограф,   библиотекарь

Постоянно

9.

Оформление книжных выставок к знаменательным датам страны, юбилейным   датам.

Зав. библиотекой, библиотекарь

В течение учебного года

10.

Выполнение библиографических, тематических справок.

Зав. библиотекой, библиограф,   библиотекарь

В течение учебного года

11.

Беседы о   правилах пользования энциклопедиями, справочниками, словарями, указателями.

Зав. библиотекой, библиограф,   библиотекарь

В течение учебного года

3. РАБОТА С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ

 

Текущая библиография:

 

 

1.

Информация о новых поступлениях.

Зав. библиотекой, библиотекарь

В течение учеб года

2.

Подбор литературы к теоретическим занятиям.

библиограф, библиотекарь

В течение учеб года

3.

Подбор литературы к культурно-воспитательным мероприятиям.

библиограф, библиотекарь

В течение учеб года

4.

Выступление на методическом совете.

Зав. библиотекой

По план

 

План мероприятий по профориентационной работе

 

Задачи по профориентационной работе:

  • Организация работы по профориентации среди      населения.
  • Изучение передового опыта по профориентационной      работе.
  • Обеспечение плана приема по всем специальностям.

 

1.

Организация сотрудничества по вопросам профориентации с   внешними организациями (система образования, система здравоохранения, система   профориентации и занятости населения и др.)

Директор, зам. дир. по   воспит. работе, предс. ЦМК, зав. каб. профориентации

В течение учебного года

2.

Поддерживание связи с лечебно-профилактическими   учреждениями, где работают выпускники колледжа.

Зам. дир. по практическому   обучению

В течение учебного года

3.

Разработка и изготовление макетов с информацией о   колледже с целью размещения на раздаточном материале (значки, флажки,   вымпелы, буклеты, листовки, календарики).

Зав. каб. профориентации

В течение учебного года

4.

Организация и проведение экскурсий по колледжу.

Зав. каб. профориентации

В течение учебного года

5.

Организация и проведение «Дня открытых дверей».

Зав. каб. профориентации

По графику

6.

Оказание помощи в совершенствовании процесса подготовки   учащихся в медицинских классах школ, ШУПП.

Зав. каб. профориентации

В течение учебного года

7.

Проведение индивидуальной работы по профориентации с   учащимися медицинских классов школ, ШУПП.

Зав. каб. профориентации

В течение учебного года

8.

Размещение информации о колледже в печатных изданиях.

Зав. каб. профориентации

01.-05.2019

9.

Подготовка к участию в выставках, ярмарках, форумах   проходящих в СПб.

Ответственный секретарь   ПК, зав. каб. профориентации

В соотв. с планом   проведения форумов

10.

Обновление на официальном сайте колледжа информации для   абитуриентов.

Преподаватель Дмитриева   Н.В.

В течение года

11.

Участие в городских мероприятиях, посвященных   профориентационной работе.

Попкова Л.Ф.

В течение года

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОХРАНЕ ТРУДА. 

Задачи по обеспечению охраны труда:

  • Совершенствование профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и улучшению условий труда.
  • Организация работы по обеспечению охраны труда и выполнения работниками требований охраны труда.
  • Обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников и студентов колледжа.
  • Координация деятельности всех структурных подразделений по вопросам охраны труда.
  • Изучение и распространения передового опыта по вопросам охраны и ее пропаганда.
  • Информирование и консультирование работников по вопросам охраны труда.
  • Подготовка и проведение обучения сотрудников и студентов по охране труда.

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственные

Дата проведения

1

Обучение по охране труда сотрудников (Постановление Министерства   труда и социального развития РФ от 13.01.03 г. № 1/29)

Инженер по ОТ

По графику

2

Обучение ответственного за электробезопасность колледжа   (Северо-западное управление Ростехнадзора)

Инженер по ОТ

По графику

3

Обучение работников колледжа на присвоение 1 группы по   электробезопасности

Ответственный за электрохозяйство

По графику

4

Средства индивидуальной защиты (обеспечении работников колледжа   средствами индивидуальной защиты (ст. 221 ТК РФ с комментариями)

Зам. директор по АХЧ

По графику

5

Диэлектрические средства защиты (обеспечение работников колледжа   средствами диэлектирческой защиты)

Ответственный за электрохозяйство

По графику

6

Устройство систем вентиляции

Зам. директор по АХЧ

По графику

7

Замер сопротивления изоляции (проведение и заземление проводится   ежегодно. Требование ПУЭ, ПТЭЭП)

ООО «Северо-Запад Электро»

По графику

8

Проведение специальной оценки условий труда.

Инженер по ОТ

По графику

9

Разработка и введение в действие локальных нормативно-правовых актов   по охране труда

Инженер по ОТ

По графику

10

Проведение инструктажей в области охраны труда:

А) вводный инструктаж

Б) инструктаж на рабочем месте

А) Специалист по охране труда

Б) Непосредственные руководители   практических занятий

По графику

11

Ведение документации по вопросам охраны труда

Инженер по ОТ

По графику

12

Содержание в надлежащем состоянии эвакуационных выходов.

Техник по зданию

В течение года

13

Проведение обязательных и периодических медицинских осмотров сотрудников.

Отдел кадров, зам. дир. по учебной   работе, зав. учебной частью

По графику

14

Проведение обязательных и периодических медицинских осмотров   студентов.

Отдел кадров, зам. дир. по учебной   работе, зав. учебной частью

По графику

15

Приведение уровней естественного и искусственного освещения на   рабочих местах, местах прохода работников и учащихся в соответствие с   действующими нормами.

Ответственный за электрохозяйство

В течение года