Задачи на 2018/2019 учебный год:

1. Обеспечить соответствие профессиональной подготовки кадров современному уровню развития здравоохранения с учетом реальных и перспективных потребностей учреждений здравоохранения города Санкт-Петербурга.

  1. Выполнение Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников согласно Федеральному Государственному образовательному стандарту по специальностям:

­                 31.02.05 Стоматология ортопедическая

­                 31.02.06 Стоматология профилактическая

­                 31.02.03 Лабораторная диагностика

3. Создать в колледже интегрированную систему управления ресурсным обеспечением инновационной системы подготовки медицинских кадров со средним профессиональным образованием:

  • активное внедрение      симуляционных технологий подготовки специалистов среднего звена;
  • разработка      программно-методического обеспечения дополнительного образования.

4. Организовать систему контроля результативности работы колледжа, включая все структурные подразделения, по направлениям деятельности.

5. Продолжить развитие партнерства с медицинскими организациями и профессиональными общественными организациями.

6. Развивать и адаптировать к современным условиям систему трудоустройства выпускников на основе социального партнерства с медицинскими организациями.

7. Адаптация содержания и форм образования в колледже в условиях динамично меняющихся потребностей рынка труда, их ориентация на практическую эффективность:

ü       Интеграция достижений психолого-педагогической науки в практике подготовки специалистов и использование преподавателями в учебном процессе здоровье сберегающих технологий.

ü       Внедрение в практическое обучение студентов современных технологий и эффективных методов работы, по согласованию с работодателями.

8. Развитие воспитательного компонента образовательного процесса с целью формирования социокультурной среды для студентов колледжа.

Формирование у студентов компетенции инновационной деятельности:

  • способность и готовность к непрерывному образованию, постоянному совершенствованию, переобучению и самообучению, профессиональной мобильности, стремление к новому;
  • способность к критическому мышлению;
  • креативность и предприимчивость, умение работать самостоятельно;
  • готовность работать в команде и в высоко-конкурентной среде