Задачи на 2019/2020 учебный год:
1. Обеспечить соответствие профессиональной подготовки кадров современному уровню развития здравоохранения с учетом реальных и перспективных потребностей учреждений здравоохранения города Санкт-Петербурга.
2. Выполнение Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников согласно Федеральному Государственному образовательному стандарту по специальностям:
  31.02.05 Стоматология ортопедическая
  31.02.06 Стоматология профилактическая
  31.02.03 Лабораторная диагностика
3. Создать в колледже интегрированную систему управления ресурсным обеспечением инновационной системы подготовки медицинских кадров со средним профессиональным образованием:
• активное внедрение симуляционных технологий подготовки специалистов среднего звена;
• разработка программно-методического обеспечения дистанционного обучения для дополнительного профессионального образования.
4. Организовать систему контроля результативности работы колледжа, включая все структурные подразделения, по направлениям деятельности.
5. Совершенствование квалификации педагогических работников в контексте понимания ими требований работодателей к специалистам, освоившим образовательные программы.
6. Совершенствование содержания образовательных программ с учетом требований профессиональных стандартов.
7. Совершенствование педагогических технологий в соответствии с требованиями практического здравоохранения к подготовке специалистов.
8. Продолжить развитие партнерства с медицинскими организациями и профессиональными общественными организациями.
9. Адаптация содержания и форм образования в колледже в условиях динамично меняющихся потребностей рынка труда, их ориентация на практическую эффективность:
   — Интеграция достижений психолого-педагогической науки в практике подготовки специалистов и использование преподавателями в учебном процессе здоровье сберегающих технологий.
   — Внедрение в практическое обучение студентов современных технологий и эффективных методов работы, по согласованию с работодателями.
10. Совершенствование воспитательного компонента образовательного процесса с учетом современных требований к специалистам среднего медицинского звена.
динамично меняющихся потребностей рынка труда, их ориентация на практическую эффективность:

   — Интеграция достижений психолого-педагогической науки в практике подготовки специалистов и использование преподавателями в учебном процессе здоровье сберегающих технологий.

     — Внедрение в практическое обучение студентов современных технологий и эффективных методов работы, по согласованию с работодателями.

11. Развитие воспитательного компонента образовательного процесса с целью формирования социокультурной среды для студентов колледжа.

Формирование у студентов компетенции инновационной деятельности:

  • способность и готовность к непрерывному образованию, постоянному совершенствованию, переобучению и самообучению, профессиональной мобильности, стремление к новому;
  • способность к критическому мышлению;
  • креативность и предприимчивость, умение работать самостоятельно;
  • готовность работать в команде и в высоко-конкурентной среде