Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Аккредитация специалистов среднего звена

Разъяснения по вопросу прохождения аккредитации для медицинских работников

С 2022 года для дальнейшей работы Вам не требуется получение свидетельства об аккредитации специалиста, выписки из ЕГИСЗ или выписки из протокола заседания центральной аккредитационной комиссии (часть 3.1. ст. 69 ФЗ от 21.11.2021 г. №323)

Сведения р Вашем прохождении первичной/первичной специализированной аккредитации вносятся в федеральный регистр медицинских работников ЕГИСЗ, доступ в который есть у Вашего работодателя.

Разъяснения по вопросу необходимости получения свидетельства об аккредитации на бумажном носителе

Внесение изменений в Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"

Уважаемые выпускники, на сайте 

МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА АККРЕДИТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ https://fmza.ru Вам необходимо зарегистрироваться и пройти репетиционный экзамен.

Аккредитация специалиста — процедура определения соответствия лица, получившего медицинское, фармацевтическое или иное образование, требованиям к осуществлению медицинской деятельности по определенной медицинской специальности либо фармацевтической деятельности. 

Инструкция по регистрации на сайте методического центра аккредитации специалиста


1. Вход на сайт https://fmza.ru

2. Выбираем — Среднее профессиональное образование — репетиционный экзамен.

3. Проходим регистрацию, выбираем свою специальность, название организации СПб ГБПОУ МК№3

4. После сохранения данных, Вы можете заходить в свой личный и проходить пробное тестирование неограниченное количество раз.

Перечень документов для прохождения аккредитации:

1.Заявление о допуске к аккредитации специалиста - ССЫЛКА
2.Копия документа, удостоверяющего личность ПАСПОРТ (страница ФИО, кем выдан, регистрация);
3.Копия документов о среднем профессиональном образовании (с приложениями);
4.Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования — СНИЛС;
5. Копия ИНН (за исключением иностранных граждан или лиц без гражданства, признанных соотечественниками);
6. Индекс по месту регистрации, телефон, адрес электронной почты.
7. Отношение к военной службе (военный билет или приписное свидетельство — копия 1 страницы)

ПРИ ОТСУТСТВИИ ИНФОРМАЦИИ ПО ЛЮБОМУ ПУНКТУ ПРОГРАММА НЕ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВНЕСТИ АККРЕДИТУЕМОГО В БАЗУ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ АККРЕДИТАЦИИ!

По вопросам аккредитации можете обращаться по тел.8921-847-91-71

методист Дмитриева Надежда Валерьевна


1. Тестирование Тестирование будет проводиться с использованием тестовых заданий, комплектуемых для каждого аккредитуемого автоматически с использованием информационных систем путем случайной выборки 60 тестовых заданий из Единой базы оценочных средств, формируемой Методическим центром аккредитации специалистов. На решение аккредитуемым тестовых заданий отводится 60 минут. (Приказ Минздрава России от 02.06.2016 № 334н «Об утверждении Положения об аккредитации специалистов»). 

2. В этом разделе можно ознакомиться с тестовыми заданиями, которые будут использоваться при проведении первого этапа первичной аккредитации специалистов среднего профессионального образования в 2018 г. по соответствующей специальности. Каждый тест содержит 4 варианта ответа, среди которых только один правильный. Во всех тестах правильный ответ размещен на первом месте под буквой «А». Тесты С целью подготовки к процедуре аккредитации выпускник может пройти репетиционный экзамен (данная возможность будет представлена на сайте методического центра аккредитации специалистов после 12 марта 2021 года в разделе «Репетиционный экзамен»). Комплектование набора тестовых заданий осуществляется программным обеспечением автоматически из единой базы оценочных средств.

 
3. Практические навыки Оценка практических навыков (умений) будет проводиться в симулированных условиях, в том числе с использованием симуляционного оборудования. Оцениваться будут правильность и последовательность выполнения. (Приказ Минздрава России от 02.06.2016 № 334н «Об утверждении Положения об аккредитации специалистов»).